Александр Степанов: КПРФ никогда не возьмет власть, потому что ее верхушка этого не хочет

Сменить верхушку КПРФ может разве только Кремль. – Признал в своем блоге лишившийся всех партийный постов зампредседателя парламента Карелии от КПРФ Александр Степанов – Я проиграл во внутрипартийной борьбе. Причем, вчистую. Думая об этом, пришел к одному выводу.

Нынешняя КПРФ - это не партия в обычном смысле этого слова. Это одновременно и Совет ветеранов (который позволяет части бывшей номенклатуре психологически комфортно дожить свой век, когда их детишки делают бизнес или состоят в "ЕдРе", как у одного ценного в Карельском отделении КПРФ кадра, стремящегося выгнать тов. Степанова из партии) и банальная бюрократическая структура, ориентированная на "папу Зю".

Раскрою секрет - КПРФ никогда не возьмет власть, потому что ее верхушка этого не хочет. Поэтому они мешают сделать это тем, кто может это, хотя бы на местном уровне.

В этой связи и нужно рассматривать все внутрипартийные процессы. Причем, в эту структуру вписываются чаще всего те кто не находят себя в реальной жизни. Именно поэтому КПРФ превращается в последнее время, иногда, в сборище лузеров.

Но не об этом. Для меня всегда партия была коллективом единомышленников. Так должно быть, но - это не так!

Увы. Честно признаюсь - сам этому способствовал. Я тоже виноват. Просто потому, что считал, что можно что-то изменить изнутри. Мне казалось, это возможно.

Несколько лет назад я организовал вполне успешную (как тогда казалось) избирательную кампанию по довыборам по одному из округов. Кадровый кризис в КПРФ и тогда был реальный, но кое-как кандидата мы нашли. Я организовал весьма яркую кампанию, и мы провели эту "серенькую мышку" в депутаты. Тогда я этим гордился. Правда "серенькая мышка" очередные выборы триумфально проиграла, что не помешало ему стать очень перспективным партийным деятелем.

Сейчас я понимаю, что я виноват и перед избирателями этого округа и перед памятью уважаемого мной человека. Победа превратилась в моральное поражение. Я могу только попросить прощения за мои политтехнологические выдумки. Простите, если можете.

А все потому, что нельзя поступаться принципами.

Это урок на всю мою жизнь.